Проблема общения в жизни детей с нарушениями зрения весьма актуальна, и значительную роль в этом играет невозможность овладения способами невербального общения по зрительному подражанию. Все выразительные движения этих детей, жесты, пантомимика смазаны и упрощены, а мимика лицамаловыразительна. Именно поэтому дети с нарушением зрения нуждаются в специальной коррекции и специальном формировании неречевых средств общения, причём эта работа должна начинаться как можно раньше и проводиться систематически. Для этого в учебный план КГБСКОУ СКШИ 3 4 вида 2 включен курс коррекционно-развивающей области «Развитие мимики и пантомимики» (развитие коммуникативной деятельности).
Мы представляем вашему вниманию конспекты коррекционных занятий и рекомендации по развитию коммуникативной деятельности.
Конспект занятия по теме «Современный театр. Театр эстрады (миниатюры)» (2 класс, Карпова Н.А.)