Проблема общения в жизни детей с нарушениями зрения весьма актуальна, и значительную роль в этом играет невозможность овладения способами невербального общения по зрительному подражанию. Все выразительные движения этих детей, жесты, пантомимика смазаны и упрощены, а мимика лица маловыразительна. Именно поэтому дети с нарушением зрения нуждаются в специальной коррекции и специальном формировании неречевых средств общения, причём эта работа должна начинаться как можно раньше и проводиться систематически. Для этого в учебный план КГБСКОУ СКШИ 3 4 вида 2 включен курс коррекционно-развивающей области «Развитие мимики и пантомимики» (развитие коммуникативной деятельности).
Вы можете ознакомиться с конспектом открытого занятия по этому курсу коррекционно-развивающей области, скачав его.
Мы представляем Вашему вниманию конспект открытого коррекционного занятия по развитию мимики и пантомимики, который провела тифлопедагог КГБСКОУ СКШИ 3 4 вида 2 Карпова Н.А. 23.10.2015 для учащихся начальной школы.»0″]