Конспект по социально-бытовой ориентировке, начальная школа (Кабанова И.В.)
Тема: «Продуктовые магазины»
Цель:формирование умения пользоваться услугами учреждений торговли.
Задачи:
— уточнять и расширять знания детей о видах магазинов (продовольственных и промтоварных, специализированных и универсальных);
— знакомить с атрибутами магазина: вывеской-названием, витриной, условными обозначениями и режимом работы магазина;
— с профессиями людей, работающих в магазине, оборудованием магазина, действиями покупателя;
— расширять словарный запас по данной теме, развивать коммуникативные способности,
— корригировать вычислительные навыки, развивать аналитико-синтетические способности;
— воспитывать самостоятельность, учить соблюдать правила поведения в магазине.
Оборудование: муляжи продуктов; таблички-названия отделов магазина; предметные и сюжетные изображения; материал для игр; иллюстрация к задаче.
Автор: Кабанова И.В., учитель начальных классов, тифлопедагог