Тема: Автоматизация звука [л] в слогах, словах, предложениях. (Гаршина В.Е.)
Лексическая тема: Птицы.
Тип: отработка умений и рефлексивных действий.
Цели: Обучающийся научится умению произносить звук [Л]в слогах, словах и предложениях. Обучающийся получит возможность научиться умению находить соответствие между названием птиц и наглядным дидактическим материалом.
Задачи:
Речевые: уточнять, расширять словарь по теме «птицы», автоматизировать звук [л] в слогах, словах и предложениях.
Коррекционно- развивающие: закреплять понятие учащегося о звуке, продолжать работу по формированию звукового внимания, формировать навык звукового анализа и синтеза; развивать артикуляционную и пальчиковую моторику; выполнять рекомендации врача – офтальмолога.
Коррекционно – обучающие: упражнять в правильном произношении звука [л] в слогах, словах;
Коррекционно — воспитательные: формировать умение работать на занятии, вызывать интерес к заданиям через правильно организованную учебную деятельность.
Конспект индивидуального логопедического занятия со слабовидящими детьми по теме: Автоматизация звука [л] в слогах, словах, предложениях.
Автор: Гаршина Виктория Евгеньевна, учитель-логопед