Урок математики в 10 классе

ranunkulyus_korzina_cvety_velosiped_doska_42925_602x339Тема: Формирование геометрических представлений у слепых и слабовидящих детей с использованием фигур на квадратной решетке. (Ржанникова Ю.П.)

Реализуя адаптированные образовательные программы в школе-интернате, необходимо четко представлять, какими умениями должен овладеть слепой и слабовидящий обучающийся.

Планируемые результаты, которые прописаны в АООП для слепых и слабовидящих детей, в условиях реализации ФГОС ОВЗ:
«Слепой выпускник научится:
-вычислять периметр треугольника, прямоугольника и квадрата, используя модели квадратных сантиметров, квадратных метров, практически определять площадь прямоугольника и квадрата;
-решать задачи на нахождении площади фигур;
-оценивать размеры геометрических объектов, расстояния приближѐнно, используя осязание и остаточное зрение (для слепых и слепых с остаточным зрением).
Слепой выпускник получит возможность научиться вычислять периметр многоугольника, площадь фигуры, составленной из прямоугольников».

Конспект занятия

Конспект занятия по математике на тему: «Формирование геометрических представлений у слепых и слабовидящих детей с использованием фигур на квадратной решетке.»

Автор: Ржанникова Юлия Петровна, учитель математики

Ржанникова ЮП