Стажерская практика 25 сентября 2015

Уважаемые коллеги!

25 сентября 2015 года состоится стажерская практика по теме: «Специфика профессиональной педагогической деятельности в инклюзивном образовательном пространстве».

Цель стажировки: формирование у слушателей профессиональных компетенций по организации инклюзивного образовательного пространства.

Место проведения: КГБСКОУ СКШИ 3, 4 вида 2, г. Хабаровск, пер. Благодатный, 6.

Категория слушателей: педагоги-психологи общеобразовательных школ.

Сроки проведения: 25 сентября 2015 года

Форма обучения: очная.

Количество учебных часов: 7.

 

Будем рады Вас видеть!

 

Стажерская практика 25 сентября 2015: 1 комментарий

  1. 25 сентября 2015 года на базе КГБСКОУ СКШИ 3 4 вида 2 состоялась стажерская практика теме: «Специфика профессиональной педагогической деятельности в инклюзивном образовательном пространстве».
    Данная стажировка для педагогов-психологов проводилась в рамках курсов повышения квалификации при ХК ИРО. Целью данной стажировки являлось формирование у слушателей профессиональных компетенций по организации инклюзивного образовательного пространства.
    Стажировка проводилась в очной форме обучения, в количестве 8 академических часов.
    На стажировке присутствовало 16 человек, из них:
    1. старший методист ХК ИРО – 1 чел. (6,25%);
    2. руководитель ПМПК – 1 чел. (6,25%);
    3. педагог-психолог – 4 чел. (25%);
    4. учителей-логопедов – 3 чел. (18,75%);
    5. учителей – 6 чел. (37,5%);
    6. воспитателей – 1 чел (6,25%).
    Педагогические работники, присутствующие на стажировке, представляли 6 муниципальных района Хабаровского края:
    1. Хабаровский муниципальный район – 7 чел (43,75%), был представлен педагогами следующих населенных пунктов:
    а) г. Хабаровск – 4 чел.(25%) – КГБКГСКОУ СКШИ 1вид 1-2 чел.(12,5%), КГКОУ СКШИ 8 вид №4 -1чел.(6,25%), ХК ИРО -1чел.(6,25%);
    б) с. Тополево – 1 чел. (6,25%) МКОУ СОШ;
    в) с. Некрасовка – 2 чел.(12,5% ) МКОУ СОШ №1;
    2. Комсомольский муниципальный район был представлен педагогами г.Комсомольска-на-Амуре – 2чел. (12,5%), КГКСКОУ СКШИ 8 вида 1 — 1чел. (6,25%), МБОУ СОШ — 1 чел. (6,25%);
    3. Вяземский муниципальный район был представлен педагогами г. Вяземский – 2 чел(12,5%), КГКСКОУ СКШИ 8 вид №2 -2чел (12,5%);
    4. Ванинский муниципальный район был представлен педагогами п. Ванино – 3 чел.(18,75), КГКСКОУ СКШИ 8 вид № 11 -3 чел (18,75);
    5. Амурский муниципальный район был представлен педагогами г.Амурска – 1 чел (6,25%) МБОУ ИМЦ;
    6. Верхнебуриинский муниципальный район был представлен педагогами п. Верхнебуриинска – 1 чел(6,25%) МБОУ ЦПП МПСП.
    Для трансляции опыта организации инклюзивного образовательного пространства педагогами КГБСКОУ СКШИ 3 4 вида 2 были представлены следующие лекции, практикумы и мастер-классы:
    1. Дифференциация образования обучающихся с ОВЗ по зрению — четыре базовых варианта СФГОС НОО (лекция, про-вела директор КГБСКОУ СКШИ 3 4 вида 2 Веселовская М.А.).
    2. Особые образовательные потребности детей с ОВЗ по зрению (лекция, провела учитель-дефектолог КГБСКОУ СКШИ 3 4 вида 2 Соколова А.Д.).
    3. Специфика профессиональной деятельности педагога-психолога в инклюзивном образовательном пространстве (лек-ция, провела педагог-психолог, тифлопедагог КГБСКОУ СКШИ 3,4 вида 2 Дёмина М.С.).
    4. Модель коррекционной работы в условиях школы-интерната 3 4 вида (лекция, провела учитель-дефектолог КГБ-СКОУ СКШИ 3 4 вида 2 Соколова А.Д.).
    5. Открытое коррекционное занятие учителя-логопеда (мастер-класс, провела учитель-логопед, тифлопедагог КГБ-СКОУ СКШИ 3 4 вида 2 Якименко И.Ю.).
    6. Открытое коррекционное занятия педагога-психолога (мастер-класс, провела педагог-психолог, тифлопедагог КГБ-СКОУ СКШИ 3,4 вида 2 Дёмина М.С.).
    7. Открытое коррекционное занятие по адаптивной физической культуре (мастер-класс, провела учитель физической культуры, тифлопедагог КГБСКОУ СКШИ 3 4 вида 2 Кононец О.М.).
    8. Открытое коррекционное занятие по социально-бытовой ориентировке (мастер-класс, провела учитель начальных классов, тифлопедагог КГБСКОУ СКШИ 3 4 вида 2 Журавлева Н.В.).
    9. Открытое коррекционное занятие по развитию мимики и пантомимики (мастер-класс, провела тифлопедагог КГБ-СКОУ СКШИ 3 4 вида 2 Карпова Н.А.).
    10. Работа с ресурсной сетью для педагогов, обучающих детей с ОВЗ по зрению (практикум, провели учитель-дефектолог КГБСКОУ СКШИ 3,4 вида 2 Соколова А.Д., учитель-логопед КГБСКОУ СКШИ 3 4 вида 2 Суркова Е.С.).
    Также для гостей школы-интерната была устроена экскурсия по образовательному учреждению, на которой они имели возможность ознакомиться с оборудованием кабинетов социально-бытовой ориентировки, трудового обучения, спортивной площадки для детей, библиотеки, поговорить с учителями и получить ответы на интересующие их вопросы и своими глазами увидеть продукты творческой деятельности учеников.
    С более подробным анализом стажерской практики Вы можете ознакомиться, скачав представленный ниже документ
    http://sfgos-vision.ru/wp-content/uploads/2015/09/Analiz.docx
    План-программа стажировки
    http://sfgos-vision.ru/wp-content/uploads/2015/09/plan-programma-na-25.09.2015.docx

Комментарии запрещены.