Рекомендации учителя-логопеда

В ходе общего развития ребенок постепенно овладевает языковыми средствами общения, одним из необходимых условий жизни. Как показывает практика, становление речи у детей в норме и при нарушении зрения осуществляется по одним и тем же законам. Однако нарушение зрения сказывается на развитии речевой системы в целом, и проявляется в некоторых особенностях: накопления словаря, в овладении грамматическим строем, в развитии связной речи, и других.

Для того, чтобы ребенок с ОВЗ по зрению наиболее полно овладел языковыми средствами общения,ему необходима помощь специалистов.

Мы представляем вашему вниманию подборку полезных статей по особенностям речевого развития детей с ОВЗ по зрению, а также коррекционные игры и упражнения.

Предупреждение и устранение недостатков письменной речи у детей (1 класс) (Гаршина В.Е.)

Рекомендации для педагогов по формированию связной речи (Якименко И.Ю.)

ЭКСТРЕННАЯ ПОМОЩЬ ребенку с нарушениями речи, рекомендации для учителей и родителей.  (Царева В.А.)

Рекомендации для родителей при работе со словарными диктантами (Царева В.А.)

41

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *