Партнерское взаимодействие семьи и школы в воспитании детей с ограниченными возможностями здоровья по зрению

31123296-illustratie-van-een-leraar-die-progress-haar-student-s-zijn-moederПартнерское взаимодействие семьи и школы в воспитании детей с ограниченными возможностями здоровья по зрению (Колесник Л. А., учитель географии и химии, руководитель МО классных руководителей)

В нашей школе обучаются дети с особыми образовательными потребностями.  Психическое развитие слепых и слабовидящих детей, формирование у них компенсаторных процессов, активной жизненной позиции, осознания способов самореализации и овладение ими зависят, прежде всего, от социальных условий. Социальное становление человека происходит в течение всей жизни и в разных социальных группах. Наиболее влиятельные  социальные группы – семья и школа.


Для категории слепых и слабовидящих  детей характерен учет алгоритма по социализации: выявление особенностей и специфики, потенциала, подбор и определение условий, создание среды с  включением детей, корректировка, оценка и очень важно чтоб в этом процессе принимали участие и родители.

Партнерское взаимодействие семьи и школы в воспитании детей с ограниченными возможностями здоровья по зрению

Статья на тему совместной работы семьи и школы в сопровождении детей с ОВЗ по зрению

Автор: Колесник Л.А., руководитель МО кл. руководителей,  кл. руководитель КГБОУ ШИ 2 г. Хабаровска