Образовательные продукты воспитателей

Животные, птицы, рыбы занесенные в Красную книгу. Т.В.Мариенко

Воспитание позитивных межличностных отношений в группе. Н.В.Боярчук

Программа по бисероплетению. Э.Р.Белых

Эстетическое воспитание детей по средствам русского народного творчества. Н.Е.Нагорных

Учебное сообщество. О.А.Ховатова

Развитие художественно-творческих способностей воспитанников со зрительной депривацией в продуктивной деятельности (художественный труд). Л.А.Бояркина

Применение современных технологий в процессе творческой деятельности, направленной на развитие школьника. Л.В.Лобанова

Развитие творческих способностей слепых и слабовидящих детей. Л.В.Карташова

Социализация личности обучающихся через коллективную творческую деятельность. Р.Л. .Людоровская

Формирование положительного отношения к труду через занятия творчеством. Н.П.Саратова

Зимородок. Людоровская М.Л.

Литературный вечер «Подвиг воина». Людоровская М.Л.

Презентация «Подвиг воина — победителя». Людоровская М.Л.

Клубная деятельность: «Умелые руки». Саратова Н.П.

Эссе «Я воспитатель школы-интерната для детей с ОВЗ». Лескова Е.Б.

Эссе «Как привить любовь к чтению» Лобанова Л.В.

Эстетическое воспитание детей по средствам русского народного творчества. Нагорных Е.Ю.

Особенности формирования представлений о природных объектах у обучающихся с ОВЗ по зрению. Савченко Н.А.

Изготовление изделий из соленого теста. Саратова Н.П.

Организация воспитания в группе продленного дня. Зимихина Н.Н.

Статья по клубной деятельности: «Сказкотерапия». Баркова А.Ю.

Эссе: «Воспитание детей». Карташова Л.И.

Развитие творческих способностей учащихся, со зрительной депривацией, средствами нетрадиционных техник рисования. Бояркина Л.А.

Личностно-ориентированный подход в процессе творческой деятельности детей с ОВЗ. Людоровская Л.Р.

Деятельность воспитателя во время дистанционного обучения. Колесник И.И.

Использование технологии проблемного обучения в познавательной деятельности младших школьников. Мариенко Т.В.