Конспект занятия

originalТема: «Раз, два, три, четыре, пять – мы умеем рисовать».

Цель: Развитие художественно-творческих способностей воспитанников средствами изобразительного искусства.

Воспитательные задачи:

— Обогащать и расширять художественный опыт воспитанников.

— Поощрять и поддерживать творческие находки.

— Развивать целенаправленную творческую деятельность воспитанников и их

стремление к созиданию.

— Развивать воображение и творческие возможности воспитанников.

— Воспитывать положительное отношение воспитанников к сотрудничеству

с взрослыми, с детьми, к собственной деятельности, её результату.

Коррекционные задачи:

— Обогащение у воспитанников представлении о воспринятом, сочетание

воспринятого со словом, накопление образов (зрительных, двигательных,

осязательных), которыми ребёнок может оперировать и которые он может

актуализировать по словам.

— Развитие умений и навыков изобразительной деятельности в той мере, в

в которой они необходимы для правильного отражения восприятия.

— Воспитывать творческое воображение, художественный вкус, эстетическое

восприятие на основе использования всех сохранных анализаторов и их

компенсаторных возможностей.

Конспект занятия

Автор: Бояркина Л.А.

Тема: «Раз,два,три,четыре,пять — мы умеем рисовать»

Бояркина Л.А. Бояркина Лилия Александровна