Конспект по социально-бытовой ориентировке

88Конспект по социально-бытовой ориентировке, начальная школа (Кабанова И.В.)

Тема:  «Продуктовые магазины»

Цель:формирование умения пользоваться услугами учреждений торговли.


Задачи: 

уточнять и расширять знания детей о видах магазинов (продовольственных и промтоварных, специализированных и универсальных);

— знакомить с атрибутами магазина: вывеской-названием, витриной, условными обозначениями и режимом работы магазина;

— с профессиями людей, работающих в магазине, оборудованием магазина, действиями покупателя;

— расширять словарный запас по данной теме, развивать коммуникативные способности,

—  корригировать вычислительные навыки, развивать аналитико-синтетические способности;

— воспитывать самостоятельность, учить соблюдать правила поведения в магазине.

Оборудование: муляжи продуктов; таблички-названия отделов магазина; предметные и сюжетные изображения; материал для игр; иллюстрация к задаче.

Конспект по социально-бытовой ориентировке на тему: «Продуктовые магазины»

Автор: Кабанова И.В., учитель начальных классов, тифлопедагог