Интеллектуальный «Капустник» (6-7 ноября 2014 г.)

IMG_2696

 

Интеллектуальный «Капустник» организован коллективом СКШИ 3 4 вида 2.
Тема: «Целостный образовательный процесс (ЦОП) школы, обучающей детей с ОВЗ по зрению»
Цель: построение ключевых компонентов ЦОП школы, обучающей детей с ОВЗ по зрению
Задачи:
– определить актуальные направления для наполнения образовательного пространства специальными, вспомогательными и методическими средствами (одно из требований к созданию условий при организации специальной (коррекционной) образовательной деятельности);
– выяснить перспективные зоны урока (специального, воспитательного занятия) для наполнения приемами и технологиями коррекционной направленности (одно из требований к содержанию при организации специальной (коррекционной) образовательной деятельности);
– обсудить распределение результатов обучения в начальной школе (требование к результатам при организации специальной (коррекционной) образовательной деятельности);
– обозначить структуру комплектования пакета диагностического инструментария для мониторинга оценки качества образовательного процесса (требования к структуре построения ООП – программа оценки качества);
– сформировать план межинституционального сотрудничества образовательных организаций по сопровождению детей с ОВЗ по зрению (требование к условиям при организации специальной (коррекционной) образовательной деятельности – расширение образовательной среды школы).
IMG_2626Планируемый результат: будет
– построена модель ЦОП школы, обучающей детей с ОВЗ по зрению, с учетом требований СФГОС и определены компоненты организации работы первого этапа и последующих;
– обсуждены и проанализированы цель, условия и результаты работы с детьми, имеющими ОВЗ по зрению с учетом требований СФГОС;
– пополнена методическая копилка для наполнения урока коррекционным направлением (приемы, методы, технологии);
– определена структура комплектования пакета диагностического инструментария для оценки качества образования;
– сформирован план сотрудничества между образовательными учреждениями по сопровождению детей с ОВЗ по зрению.
Мероприятия «Капустника»:
– педагогический совет «Компоненты целостного образовательного процесса при обучении детей с ОВЗ по зрению: не все сразу – рассуждаем о первичном и вторичном»;
– проектировочный семинар «Разработка рабочих программ в соответствии с требованиями СФГОС»;
– семинар-презентация «Построение сети сотрудничества»
– обучающий семинар «Сенсорное развитие детей на уроках и занятиях»;
– практикум «Коррекционная направленность уроков: по материалам видео-уроков»;
– аналитический круглый стол с обсуждением целей, условий, результатов ФГОС для детей с ОВЗ по зрению.IMG_2677

Интеллектуальный «Капустник» (6-7 ноября 2014 г.): 2 комментария

  1. А сколько человек может к вам приехать на мероприятия?

  2. К работе приглашаются учителя массовых школ, обучающих детей с ОВЗ по зрению

Комментарии запрещены.