Индивидуальное логопедическое занятие в 1 классе

boy_teacher

Тема: Автоматизация звука [л] в слогах, словах, предложениях. (Гаршина В.Е.)

Лексическая тема: Птицы.

Тип: отработка умений и рефлексивных действий.

Цели: Обучающийся научится умению произносить звук [Л]в слогах, словах и предложениях. Обучающийся получит возможность научиться умению находить соответствие между названием птиц и наглядным дидактическим материалом.

Задачи:

Речевые: уточнять, расширять словарь по теме «птицы», автоматизировать звук [л] в слогах, словах и предложениях.

Коррекционно- развивающие: закреплять понятие учащегося о звуке, продолжать работу по формированию звукового внимания, формировать навык звукового анализа и синтеза; развивать артикуляционную и пальчиковую моторику; выполнять рекомендации врача – офтальмолога.

Коррекционно – обучающие: упражнять в правильном произношении звука [л] в слогах, словах;

Коррекционно — воспитательные: формировать умение работать на занятии, вызывать интерес к заданиям через правильно организованную учебную деятельность.

Конспект занятия

Конспект индивидуального логопедического занятия со слабовидящими детьми по теме: Автоматизация звука [л] в слогах, словах, предложениях.

Автор: Гаршина Виктория Евгеньевна, учитель-логопед

конспект логопедического занятия