Духовно-нравственное воспитание

portfeli-shkolnyie-prinadlezhnostiКонспект коррекционно-развивающего занятия педагога-психолога (Пазынина Л.М.)

Тема: Школьные принадлежности

Цель: уточнить и закрепить с детьми названия школьных принадлежностей, развивать желание учиться.

Задачи:

  1. продолжать учить детей давать полные ответы на вопросы педагога;
  2. обогащать словарный запас;
  3. развивать логическое мышление;
  4. учить составлять творческий рассказ;
  5. воспитывать бережное отношение к школьным принадлежностям.
Духовно-нравственное воспитание

Коррекционно-развивающее занятие педагога-психолога по духовно-нравственному воспитанию по теме: «Школьные принадлежности»

Автор: Пазынина Л.М., педагог-психолог, тифлопедагог

школьные_принадлежности